Служба поддержки клиентов: 64 комментария

  • 01.06.2017 в 15:58
    Постоянная ссылка

    Что случилось со службой поддержки? Сегодня с утра пытаюсь — связаться — на телефоне только автоответчик, по почте тоже никто не отвечает?
    Сайт переехал, где найти телефоны и адреса сервисных центров гарантийного ремонта — непонятно.

    Ответить
  • 28.06.2017 в 01:19
    Постоянная ссылка

    Я приобретала смартфон le 2 у Вас на сайте , у меня не работает вход тайп си, куда я могу обратиться с этой проблемой?

    Ответить
  • 24.07.2017 в 03:19
    Постоянная ссылка

    Купил телефон два дня назад, батарея очень быстро разряжается и очень долго заряжается(около 5-7 часов)

    Ответить
  • 04.08.2017 в 18:03
    Постоянная ссылка

    Добрый день!
    я пользуясь телефоном LeEco Le 2
    могу я на своем телефоне пользоваться функцией ANDROID PAY ?

    Ответить
  • 06.09.2017 в 16:23
    Постоянная ссылка

    У меня вопрос о замене экрана, я зарегистрировался в LeClub в течение трех месяцев с даты покупки устройства.

    Ответить
  • 17.10.2017 в 20:56
    Постоянная ссылка

    Где найти сервисные центры в г. Санкт-Петербурге? Телефон на гарантии. Во время разговора отключается произвольно, я слышу собеседника, а он меня нет. Иногда не срабатывает, когда я говорю по одной линии, по другой линии отвечает, что не доступна

    Ответить
  • 22.10.2017 в 01:48
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте, приобретал le2 на этом сайте на старте продаж. Никаких чеков и накладных с телефоном не приходило. В гарантийном талоне указанно, что гарантия 2 года. С какого момента начинается эта гарантия и что мне предъявлять при гарантийном случае?

    Ответить
  • 10.11.2017 в 08:40
    Постоянная ссылка

    Оформившим предзаказ Le 2 и Le Max2 клиентам в период с 12 по 18 сентября в LeEco обещали скидку в 5 тысяч рублей.

    Ответить
  • 21.11.2017 в 11:29
    Постоянная ссылка

    Нужна Ваша помощь, я брал с Алиэкспресс смартфон Letv x900 в этом году и у меня действует гарантия обмена, после полугода начали проявляться следы брака такие как неработающий порт зарядки(время от времени), перестал работать один динамик и т.д., писал обращение в гарантийную службу на счет обмена смартфона, также писал в тех поддержку гарантийного сервиса и продавцу, в итоге все молчат.

    Не знаю как теперь обменять телефон по гарантии, может Вы сможете мне помочь, заранее благодарен! На Ваш email пытался писать, пишет ошибку что такого адреса не существует.

    Ответить
    • 21.11.2017 в 17:20
      Постоянная ссылка

      Попробуйте написать в международную службу поддержки, e-mail: LeEco_Support@le.com
      Важный момент, все письма необходимо писать на английском языке.

      Ответить
    • 24.11.2017 в 12:10
      Постоянная ссылка

      К сожалению, любые механические повреждения не являются гарантийным случаем и ремонтируются за бюджет собственника.

      Ответить
  • 15.12.2017 в 15:07
    Постоянная ссылка

    Не могу авторизоваться в сервисе «Мой LeEco» на телефоне. Не заходит в учетную запись LeTV. Пишет что сервер не доступен. Интернет соединение стабильное. В чём причина? Купил телефон Le2 а воспользоваться всеми функциями не могу.
    Так же, не скачиваются темы из меню персонализации — темы в сети. Перечень тем есть, а скачать не даёт телефон. Пишет что нет соединения.

    Ответить
  • 22.12.2017 в 02:10
    Постоянная ссылка

    E-commerce подразделение компании – LeMall занимает 3-е место по трафику среди крупнейших компаний интернет-торговли Китая.

    Ответить
  • 28.01.2018 в 23:14
    Постоянная ссылка

    У компании есть даже сервис облачных вычислений, что уж говорить про собственный магазин LeMall и представительства в других странах.

    Ответить
  • 08.06.2018 в 11:36
    Постоянная ссылка

    Я заказал телефон Le max 3(x 850) на площадке Алиэкспресс возникли подозрения, что получил подделку. Насколько я знаю данная модель не выпускалась и не продавалась для России.

    Ответить
  • 25.10.2018 в 13:15
    Постоянная ссылка

    Телефон не распознавал отпечаток пальца, теперь просит ввести пароль прежде чем использовать отпечаток. Пароль я не помню. Что делать?

    Ответить
  • 07.01.2019 в 22:58
    Постоянная ссылка

    Перестал включаться телефон через один год использования, просто выключился и находится в вечной перезагрузке. Сброс и очистка из меню рекавери не помогают. Где можно отремонтировать данный телефон в Крыму?

    Ответить
  • 21.01.2019 в 07:22
    Постоянная ссылка

    Dear Sirs,

    I bought a phone of your manufacture, but the declared features you have no phone (access to the server LeEco in Russia,…). Given your financial difficulties, at least send me the update 6.0.030S with Russian language for Le pro3 AI (LEX651).

    Ответить
  • 01.02.2019 в 20:47
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте! Появилась информация о том, что leeco собирается начать разработку прошивки для России (разработчик IT Seolixmi). Правда это или нет?

    Ответить
  • 25.04.2019 в 17:01
    Постоянная ссылка

    Нужно найти достоверную спецификацию на Le2.
    В частности, поддерживает ли Le2 подключение по MHL (через USB-C).

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.